Российское информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Лучше потратить деньги, но сберечь нервы?

28.11.2017, 22:02      Новости Минусинска

Довелось мне недавно посетить вторую поликлинику. Началось с того, что не смогла дозвониться в регистратуру для записи на прием к врачу. Звонила с 9 утра до часу дня, все время занято. Кое-как дозвонилась на следующий день. Правда, записали на прием на этот же день. Перед кабинетом врача – огромная очередь. Думаю, неужели все пришли без записи? Оказалось, нет, крайняя в очереди девушка по записи должна была зайти час назад. В общем, ждала своей очереди полтора часа.

Попав, наконец, к терапевту и рассказав о своей проблеме, получила ответ, что ничего у меня не болит, и я все выдумываю. Причем, диагноз доктор поставила, даже не осмотрев меня. Пришлось почти выпрашивать направления на нужные мне анализы.

Решила для себя: уж лучше обращусь в частную клинику, потрачу деньги, зато сберегу нервы и поправлю здоровье. Думаю, таким отношением нас и вынуждают все чаще пользоваться услугами платной медицины. Кстати, во многих частных клиниках работают те же врачи, что и в поликлиниках. Только отношение к пациентам там почему-то совсем другое.

Нарочно не пишу фамилию доктора, думаю, она сама себя узнает.

А.З.

Мы попросили прокомментировать письмо И.Г.Новикову, и.о. заведующей поликлиникой для взрослых:

— Действительно, утром бывает трудно сразу дозвониться до регистратур поликлиник из-за большого количества совпадающих обращений в регистратуру как тех, кто пришёл в поликлинику лично, так и тех, кто решил обратиться по телефону. Вследствие чего ответ на телефонный звонок может затянуться: отвечая на вопросы стоящих у окна граждан, регистраторы вынуждены иногда «придерживать» ответ в снятую трубку телефона. Надеюсь, улучшить ситуацию поможет контактный центр, открытие которого состоится в ближайшее время. С началом его работы на все телефонные обращения будут отвечать специалисты, не связанные с регистратурами «территориально». То есть медицинские регистраторы будут работать только с теми, кто обратился в регистратуру лично. Возможно, в начале работы контактного центра будут какие-нибудь «шероховатости», поэтому администрация поликлиники просит жителей города и района быть терпеливыми и сдержанными в обращении с работниками этого центра. Мы со своей стороны будем стараться исключить «шероховатости», а это возможно только при конструктивном содействии пациентов. Телефоны контактного центра: 2-07-10, 2-07-12, 2-53-03 .

«Огромная очередь» у кабинета врача случается по разным причинам. Среди них – обслуживание одним врачом жителей двух терапевтических участков. Это происходит тогда, когда «другой» участковый терапевт отсутствует на приёме по уважительной причине (нахождение на больничном листке, в отпуске или на учёбе). Врачу на приём одного больного отводится всего 15 минут, однако ему не всегда удаётся уложиться в это время: в сложных случаях или при необходимости оформления большого количества документов для конкретного больного врач на работу с ним затрачивает значительно больше времени. А ещё бывают экстренные больные, медицинская помощь которым оказывается незамедлительно. Всё это смещает график приёма врачом больных. Эта ситуация характерна для большинства поликлиник по всей стране.

Уважаемый автор, в своей жалобе Вы не даёте никаких конкретных указаний на время и место описанной Вами ситуации, а это лишает администрацию поликлиники возможности провести служебное расследование и предпринять действия, которые бы позволили исключать повторение подобных моментов (если, конечно, в них есть вина медицинских работников). Мы пытаемся отладить работу своего учреждения так, чтобы не возникало противостояния между врачом и пациентом. А для этого необходимо знать фамилии, имена и отчества обеих участвовавших в конфликте сторон. В вашем обращении их нет.

Что касается осмотра больного врачом на приёме, то он обязателен в рамках специализации доктора. Направления на анализы и дополнительные обследования врач выдаёт на основании выявленных факторов. Приношу извинения за действия (или бездействие) своей коллеги! Работа же специалиста как в государственной медицинской организации, так и в частной клинике законом не запрещена: своим свободным временем каждый волен распоряжаться по своему усмотрению.

Напоследок хочу заметить: население, зная о своих правах, часто забывает об обязанностях. Одна из них – участие в диспансеризации определённых групп населения, на которую правительство ежегодно выделяет значительные ассигнования. А ведь это направлено на то, чтобы выявить группы риска и предупредить развитие у каждого человека в течение ближайших десяти лет неинфекционных заболеваний.

Источник: vtruda.ru
 Читайте также:
Мнение редакции интернет сайта yodda.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях..

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города   |   Отели
Copyright © 2014-2016 yodda.ru - региональное информационное агенство
Яндекс цитирования